2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
1.jpg

ИТ-АУТСОРСИНГ в москве 

Любой бизнес часто сталкивается с проблемами высокого уровня сложности, особенно в такой области как ИТ. Вся ИТ структура требует поддержки и управления и здесь лучшим решением будет пригласить наших специалистов для предоставления услуг ИТ-аутсорсинга. В нашей компании построена качественная ИТ инфраструктура, поэтому Наш клиент может забыть о своих проблемах в ИТ и сделать акцент на своем основном бизнесе.

Есть много разных причин и преимуществ почему вы можете перейти на ИТ-аутсорсинг, включая более предсказуемыми затраты, легкость обновления и управления изменениями, не говоря уже о повышении уровня обслуживания и поддержки. При обращении в IPNET4YOU мы будем рады обсудить проблемы, с которыми вы сталкиваетесь и вы скоро увидите, что есть много способов, чтобы сократить время и затраты, связанные с ИТ-поддержкой и предоставления услуг.

ИТ-аутсорсинг в Москве с IPNET4YOU является эффективным способом контроля за расходами и поддержание расходов на повседневные ИТ-операции без ущерба для основного бизнес.  ИТ-аутсорсинг в Москве не следует рассматривать как способ сократить краткосрочные расходы, хотя это возможно. Вместо этого, его следует рассматривать как путь к улучшению долгосрочной конкурентоспособности в Вашей отрасли.

На сегодняшний день ИТ инфраструктура любой организаций является уникальным организмом и подход к ней могут найти только настоящие мастер своего дела. Специалисты нашей компании являются экспертами почти в каждом сегменте ИТ отрасли. Мы мотивированны на предоставление услуг ИТ-аутсорсинга , которые отвечают потребностям наших клиентов. При необходимости мы в состоянии спроектировать новую ИТ инфраструктуру «с нуля» , либо взять на себя ответственность за улучшение существующей.

Для предоставления сервиса высокого качества, в нашей работе мы обеспечиваем такие функции как: 

Круглосуточный (24х7) мониторинг работоспособности ваших информационных систем (серверов и сервисов).

  • Поддержка работоспособностиВашей сети.
  • Горячая телефонная линия 8(499)755-75-42 для поддержки и консультаций пользователей.
  • Поддержка пользователей с помощью систем удаленного администрирования.
  • Взаимодействие провайдерами интернет, телефонии, хостинга и других информационных услуг.
  • ServiceDesk  с интегрированной электронной системой подачи и учета заявок.

 Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.

Альберт Эйнштейн

Мы ждем Вас!

тел: +7 (499) 755-75-42

email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Яндекс.Метрика